• Головна
  • Основные преимущества маркетплейсов
Новини компаній
16:00, 24 жовтня 2016 р.

Основные преимущества маркетплейсов

Новини компаній

IT-технологии все активнее входят в любые сферы человеческой деятельности. Этому процессу способствует повсеместное распространение интернет, вызывая эффект раскручивания спирали с постоянно растущим числом потребителей, а также производителей услуг и товаров.

Бурное распространение компьютерной техники и других гаджетов, показывает, что информационная техника способна создавать революционные перемены в экономике, технологиях, производстве и продажах.

Особое пристальнее внимание специалисты в области IT- технологий сегодня сфокусировали на торговле и торговых отношениях. Ожидается, что в ближайшее время объемы электронной коммерции могут превзойти самые смелые ожидания и глобально изменить эту сферу. Этим и другим вопросам, связанным с перспективами продажи на рынке автозапчастей был посвящен бизнес форум «Avto.Pro Инновации 2016», состоявшийся в Одессе в сентябре 2016 года.

О перспективах рынка продажи автомобильных деталей

Мероприятие собрало участников рынка автозапчастей, где рассматривались новые возможности, которые представила им торговая площадка http://avto.pro - один из организаторов форума. Сегодня ресурс предлагает всем участникам рынка объединиться на единой платформе, с целью взаимодействия, эффективной продажи и увеличения прибыли.

Торговая площадка Avto.Pro была создана как узкоспециализированный ресурс около пяти лет назад. Удачный союз продавцов с богатым опытом в области продаж и программистов, создавших качественный электронный каталог, позволили ресурсу стать признанным лидером в сфере электронной продажи автомобильными деталями.

Компания поделилась своим опытом и рассказала о перспективах, которые открываются перед другими продавцами и их партнерами.

Что такое маркетплейс?

Торговая площадка, электронная торговая площадка и маркетплейс – это, по сути, одно и то же. Бизнес модель здесь следующая: есть товар, есть поставщик и есть платформа, целью которой является помогать поставщику продавать товар.

Сегодняшняя тенденция такова, что людям не нравится, когда им что-то навязывают, поэтому они сам идут на торговые площадки, где могут выбирать товары, сравнивать цены и производителей. Традиционный маркетинг не исчезает полностью, но становится все менее эффективным.

Как работает товарная торговая площадка

Если продавец хочет продавать автодетали в интернет и у него есть выход на поставщиков, то можно открыть интернет магазин. Но опыт показывает, что это очень накладно, особенно с учетом особенностей рынка автозапчастей, где номенклатура может насчитывать сотни и тысячи деталей, для каждой из которых необходимо поддерживать актуальность информации о совместимости с марками автомобилей.

Здесь более эффективным будет принять участие в электронном каталоге. При этом не нужно тратить денег на рекламу, содержание склада и доставку товаров. Продавец заказывает модуль на торговой площадке и связывается с поставщиками.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...